Гарантийное обслуживание
Гарантийный срок эксплуатации трактора устанавливается заводом-изготовителем в настоящее время это 1 год или 1500 моточасов наработки техники. Исчисление гарантийного срока начинается со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 6 -ти месяцев с момента отгрузки с предприятия-изготовителя. Постановка техники на гарантию Для постановки техники на гарантийное обслуживание необходимо после ее приобретения заполнить акт ввода техники в эксплуатацию (отрывной талон), который находится в формуляре на трактор. Заполненный акт необходимо доставить в гарантийный отдел ООО «Дорсервис» (в целях ускорения возможна отправка факсом), только после этого Ваша техника будет поставлена на гарантийное обслуживание. В противном случае все претензии по технике приниматься не будут. Далее необходимо зарегистрировать трактор в инспекции ГосТехнадзора и получить свидетельство, также должен быть составлен приказ предприятия о закреплении изделия за машинистом, который должен иметь удостоверение тракториста-машиниста, с открытой категорией Е, установленного образца. Также своевременное и регулярное заполнение всех разделов формуляра является одним из условий рассмотрения предъявленных претензий со стороны потребителя. Рассмотрение гарантийных случаев В целях более быстрого и качественного реагирования сервисной и гарантийной службы, а также экономии Вашего и нашего времени и нервов, заводом установлен порядок организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания изделий производства ООО "ЧТЗ-Уралтрак" и «Дорсервис» реализованных ООО "Дорсервис" и поставленных на гарантийное обслуживание в нашей фирме. Рекламации предъявляются в случае выхода из строя деталей и агрегатов, происшедшего в пределах гарантийного срока по вине предприятия-изготовителя. Рекламации не подлежат удовлетворению: а) в случае аварии трактора, которым управлял человек, не имеющий прав на управление;б) при появлении неисправностей в результате нарушения требований руководства по эксплуатации;
в) при отсутствии в рекламации сведений: номера трактора, номера неисправного агрегата, даты получения трактора с предприятия и времени, отработанного к моменту составления рекламации;
г) при внесении конструкционных изменений без согласования с предприятием-изготовителем. В случае наступления отказа техники в гарантийный период, Вам необходимо заполнить и отправить средствами быстрой связи в наш адрес письмо-заявку на выезд представителя ООО «Дорсервис», для устранения неисправности. Распечатать письмо-заявку Вы можете на этой странице (см. перечень документов). При выезде нашего специалиста в случае гарантийного ремонта составляется рекламационный акт заводского образца в 3-х экземплярах, подписывается представителем хозяйства, представителем ООО «Дорсервис» и ставится печать предприятия (круглая). Полный перечень документов, необходимых при рассмотрении гарантийных случаев: 1. Акт ввода техники в эксплуатацию (отрывной талон) 2. Письмо- заявка на выезд - скачать; 3. Гарантийный талон на номерной агрегат 4. Акт рекламации 5. Рекламационный акт дефектной продукции