(8352)745588, 744940
(8352)745852, 737046

Сервис

ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ
Своевременное сервисное обслуживание и ремонт спецтехники продляют ее жизнь в несколько раз! А экономия на качественном сервисе неизбежно обернется значительным сокращением срока эксплуатации. По-настоящему выгодно тратиться вовремя...
Подразделение сервиса "Дорсервис" по техническому обслуживанию спецтехники производит техническое обслуживание бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков и другой спецтехники отечественного производства в местах их эксплуатации благодаря мобильным сервисным машинам или на своей базе, в случае, если этого требует техпроцесс. В арсенале сервиса имеется даже оборудование для диагностики топливных систем дизельных двигателей.
УДОБСТВО РАБОТЫ С НАМИ
Сервисный центр Дорсервис предоставляет полный комплекс услуг по гарантийному, постгарантийному ремонту и сервисному обслуживанию спецтехники, включая выездное обслуживание, предоставление консультаций, подбор и поставку необходимых оригинальных запасных частей. Каждому клиенту гарантируется индивидуальный и качественный подход вне зависимости от объема, поставленных перед нами задач. Мы используем современное диагностическое и ремонтное оборудование, позволяющее соблюдать заводские технологии и выполнить качественный ремонт спецтехники.
КВАЛИФИКАЦИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
Наши сотрудники прошли обучение на заводах-изготовителях под руководством специалистов и имеют все необходимые сертификаты. Их квалификация постоянно повышается путем проведения регулярных стажировок.
Передвижные мастерские на базе автомобилей прозводства «ГАЗ» оснащены специальным диагностическим оборудованием, позволяющим оперативно решать вопросы по обслуживанию и ремонту прямо на территории клиентов.
Отдельное подразделение «Дорсервис» отвечает за поставки запасных частей. Наличие большого склада запасных частей (более 10000 наименований!) гарантирует, что машины будут отремонтированы в кратчайшие сроки. В результате владельцы не теряют драгоценное время, а продолжают работать и зарабатывать.
МЫ СТРЕМИМСЯ
- минимизировать время отклика на рекламации (до 1 дня)
- минимизировать время ремонта
- уменьшить расходы клиента на техническое обслуживание