Досборка и обкатка трактора
МОНТАЖ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ПЖБ-200Б НА ТРАКТОР Монтаж подогревателя производите в следующем порядке:а) установите на масляный картер дизеля кожух 5 и закрепите его четырьмя болтами М8х16 с шайбами; б) соберите котёл подогревателя 10 с кронштейнами 18 и 6, с двумя хомутами 14, соедините их четырьмя болтами М8х14 с гайками и шайбами; установите на котёл патрубок в сборе со шлангами; введите выхлопной патрубок котла в горловину кожуха 5 и закрепите собранный узел двумя болтами М 10х20 с шайбами к лонжеронам полурамы и тремя болтами М8х16 с шайбами к корпусу муфты сцепления (болтами М8х16 крепится нижний люк корпуса муфты сцепления, болтом М 10х16 с хомутом с левой стороны - трубка блокировки дифференциала); в) установите на кронштейн 16 вентилятор 13 с электродвигателем 15 и закрепите его хомутом и двумя болтами М6х30 с гайками и шайбами; г) установите с левой стороны корпуса муфты кронштейн 23 и хомуты и закрепите их двумя болтами М16х32 с шайбами; закрепите электромагнитный клапан 22 хомутом и болтом М6х30 с гайкой и шайбой; д) установите топливный бак 24 в сборе с краником и уплотнительным кольцом через две резиновые прокладки на кронштейн 23 и закрепите четырьмя болтами М8х16 с гайками и шайбами; е) с правой и левой сторон блока цилиндров дизеля Д-243 снимите заглушки и на их место установите водоподводящую 2 и водоотводящую 4 трубы, предварительно поставив прокладку и патрубки, подсоедините их шлангами; ж) снимите котел подогревателя 10 с подводящей трубой 2; верхнюю часть трубы 2 установите между лонжероном и блоком дизеля; з) соедините водоотводящую трубу 4 с патрубком котла 10, как показано на рисунке; и) соедините штуцера котла и электромагнитного клапана 22 топливным трубопроводом 20; к) соедините краник 26 бензобачка со штуцером электромагнитного клапана 22 шлангом 25; л) соедините вентилятор 13 с воздушным патрубком 11 котла шлангом, закрепив его стяжными хомутами; м) установите на передней стенке кабины с левой стороны пульт управления 29 и закрепите его двумя винтами М6х12 с гайками и шайбами. Чтобы не ухудшать внешний вид трактора, гайки с шайбами должны находиться внутри кабины. В отверстие 020, имеющееся в боковой стойке кабины, вставьте резиновую втулку и через нее пропустите пучок проводов 28 пульта управления подогревателем. Подсоедините электрические провода согласно схеме (рис, 14). Провода закрепите манжетами по месту (для подсоединения провода к клемме стартера пускового двигателя необходимо снять левую боковину юбочной части щитка приборов). ПРИМЕЧАНИЕ: Окончательную затяжку соединительных и крепежных хомутов, а также болтов проводите после установки и сопряжения всех узлов подогревателя. При этом течь воды по местам соединения не допускается. Новый трактор должен быть обкатан в течение не менее 30 ч. Обкатка трактора является обязательной операцией перед пуском его в эксплуатацию. В процессе обкатки детали трактора прирабатываются, что способствует дальнейшей их длительной работе. Недостаточная и некачественная обкатка приводит к значительному сокращению срока службы трактора. ВНИМАНИЕ! Запуск с буксира нового необкатанно-го дизеля запрещается, во избежание интенсивного износа деталей дизеля диться под наблюдением механика хозяйства. Новый трактор должен быть обкатан в течение не менее 30 ч. Обкатка трактора является обязательной операцией перед пуском его в эксплуатацию. В процессе обкатки детали трактора прирабатываются, что способствует дальнейшей их длительной работе. Недостаточная и некачественная обкатка приводит к значительному сокращению срока службы трактора. ВНИМАНИЕ! Запуск с буксира нового необкатанно-го дизеля запрещается, во избежание интенсивного износа деталей дизеля диться под наблюдением механика хозяйства. Перед обкаткой выполните все операции технического обслуживания согласно рекомендациям подраздела 7.1. После этого произведите обкатку дизеля на холостом ходу в течение 15 мин: 5 мин на минимальной частоте вращения холостого хода и 10 мин с постепенным увеличением частоты вращения до максимальной. Обкатку трактора производите на легких работах (на посеве, культивации, сенокошении, транспорте) с использованием гидросистемы. Дизель загружайте не более чем на 50% от номинальной мощности. При обкатке трактора не допускайте перегрузки дизеля. Следите, чтобы дизель не дымил и не было падения частоты вращения коленчатого вала дизеля. В процессе обкатки следите за работой всех механизмов трактора и периодически прослушивайте на всех режимах дизель и трансмиссию, следите за показаниями приборов. После окончания обкатки трактора под нагрузкой выполните техническое обслуживание в соответствии с требованиями подраздела 7.1. Убедившись, что трактор находится в исправном состоянии, приступайте к дальнейшей эксплуатации.