Общее описание тракторов МТЗ 80 / 82
Тракторы Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, они могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Рисоводческий трактор Беларус 82Р предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Применение технических средств, аг-регатируемых с тракторами Беларус, должно быть согласовано с ПО МТЗ. Колесные тракторы Беларус 80.1 (рис. 1), Беларус 80.2, Беларус 82.1 (рис. 2), Беларус 82.2 являются универсальными сельскохозяйственными тракторами класса 1,4 тс (14 кН). Они отличаются между собой типом ходовой системы: Беларус 80.1/80.2 - с одной ведущей осью, Беларус 82.1/82.2 - с двумя ведущими осями. Тракторы имеют полурамную конструкцию. Их остов состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Дизель спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко соединен с корпусом муфты сцепления. Индекс .2 означает модернизацию соответствующей модели с установкой одного или нескольких узлов повышенного технического уровня: переднего ведущего моста с плане-тарно-цилиндрическими редукторами (для трактора Беларус -82.2);капота, крыши, крыльев кабины обновленного дизайна (для тракторов Беларус 80.2/82.2). Силовая передача трактора включает муфту сцепления, понижающий редуктор и коробку передач, задний мост с автоматической блокировкой дифференциала и задним вОм с двухскоро-стным независимым и синхронным приводами. Тракторы с двумя ведущими осями оснащены ПВМ и механизмами привода - раздаточной коробкой, промежуточным и передним карданными валами, промежуточной опорой. Рулевое управление тракторов может быть гидромеханическим (с корпусом ГУР) или гидрообъемным с насосом-дозатором (ГОРУ). Гидромеханическое управление состоит из червяка, сектора и ГУР. ГОРУ состоит из насоса-дозатора героторного типа, установленного в рулевой колонке на передней стенке кабины, шестеренчатого насоса питания с приводом от дизеля, гидроцилиндра, установленного в рулевой трапеции переднего моста (Бе-ларус 82.1/82.2) или передней оси (Бе-ларус 80.1/80.2) трактора. Масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы. На тракторах с ГОРУ используется гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста с краном управления, расположенным под наклонной частью основания кабины. Управление блокировкой осуществляется педалью, расположенной слева от педалей управления рабочими тормозами. Привод ПВМ осуществляется от КП для обеспечения синхронности оборотов передних и задних колес на всех передачах. Передний мост шарнирно соединен с передним брусом для обеспечения качания моста в поперечной плоскости. Предусмотрено бесступенчатое изменение колеи передних (для тракторов с ГУР) и задних колес. Для увеличения сцепных качеств и улучшения управляемости на передний брус трактора могут быть установлены дополнительные грузы общей массой 220 или 510 кг. Рисоводческий трактор Беларус 82Р отличается увеличенным дорожным просветом, а также движителями - широкопрофильными шинами низкого давления с развитыми почво-зацепами и малонасыщенным рисунком протектора. Увеличение дорожного просвета достигнуто путем установки дополнительной бортовой передачи и шин увеличенного диаметра. Рисоводческий трактор снабжен механизмом блокировки управления приводом ПВМ и стояночного тормоза. Навесная система трактора состоит из гидравлической системы и заднего навесного устройства. В гидросистему входят: масляный насос, распределитель, силовой регулятор, задний и выносные гидроцилиндры. Тракторы могут поставляться с силовым (позиционным) регулятором или без регулятора. Заднее навесное устройство представляет собой шарнирный четырех-звенник с регулируемыми по длине раскосами. Предусмотрен механизм фиксации ЗНУ для удержания навешенных машин в крайнем верхнем положении при транспортных переездах. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину с прицепной вилкой, при транспортных работах — устанавливать буксирное устройство с автосцепкой и гидрокрюк. Трактор оборудован пневматической системой управления тормозами прицепов с пневматическим или гидравлическим приводом тормозов. Электрооборудование — постоянного тока с номинальным напряжением 12В. Кабина (унифицированная) трактора - безопасная, герметичная, кар-касно-панельной конструкции, снабжена торсионным одноместным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора. Предусмотрена установка дополнительного сиденья (по заказу). Стекла кабины закаленные, монолитные, тепло-поглощающие, травмобезопасные. Кабина снабжена системой отопления и вентиляции воздуха, плафоном, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида. Естественная вентиляция кабины осуществляется через открывающийся люк на крыше, заднее и боковые окна. Для удобства работы, а также входа и выхода из кабины предусмотрено изменение угла наклона рулевой колонки в пределах 15° и изменение положения рулевого колеса по высоте в пределах 100 мм. Имеется трехступенчатая подножка и поручень. Одновременно с установкой на трактор унифицированной кабины на отдельных партиях тракторов по заказу устанавливаются малогабаритные кабины. Капот дизеля шарнирно прикреплен к раме облицовки радиатора и в открытом положении фиксируется защелкой. По заказу трактор комплектуется дополнительным оборудованием: приводным шкивом, боковым ВОМ, сменным хвостовиком заднего ВОМ (21 шлиц), реверс-редуктором*, дополнительными грузами, защитным устройством хвостовика ВОМ-2, колесами с шинами 18,4L-30; 9,5-42, предпусковым подогревателем, автоматической сцепкой СА-1, гидрофицированным крюком (ТСУ-2), пневматическим переходником, поперечиной прицепного устройства (ТСУ-1 -Ж), ТСУ-З-К (буксирное устройство), кронштейном с разрывными муфтами, шлангами сцепки, левым регулируемым раскосом навесного устройства, проставкой для установки сдвоенных задних колес, аптечкой, дополнительным сиденьем и др. Кроме того, на трактор может устанавливаться ходоумень-шитель, который приобретается потребителем самостоятельно. При этом трактор долженбыть укомплектован КП под установку ходоуменьшителя. Левая дверь кабины трактора закрывается замком. Чтобы открыть замок двери: • вставьте ключ в отверстие кнопки ручки;
• не нажимая на кнопку, поверните ключ в положение "открыто";
• выньте ключ и , нажав на кнопку, откройте дверь;
Чтобы зафиксировать замком закрытую дверь, поверните ключ в положение "закрыто", не нажимая на кнопку.
Наименование |
80.1 |
80.2 |
82.1 (с ГУР) |
82.2 |
82 Р |
A Длина, мм: общая без грузов по колесам |
4120 3840 3650 |
4120 3840 3650 |
4120 3930 3740 |
4120 3970 3820 |
4120 4020 3810 |
Б Ширина, мм |
1970 |
1970 |
1970 |
1970 |
2370 |
В Высота по кабине, мм |
2780 |
2800 |
2800 |
2820 |
3030 |
Г Продольная база, мм |
2390 |
2390 |
2450 |
2440 |
2450 |
Д Колея задних колес, мм |
1400/2100 |
1400/2100 |
1350/2050* |
1500/2100 |
1900 |
Е Колея передних колес, мм |
1450/1850 |
1450/1850 |
1430/1990 |
1420/2000 |
1900 |
Ж Дорожный просвет, мм |
465 |
465 |
465 |
465 |
715 |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|||||
Тип трактора |
— |
Колесный, универсальный класса 1,4 тс |
|||
Марка трактора |
— |
Беларус |
|
|
|
Модель трактора |
— |
Беларус 80.1/80.2 Беларус 82.1/82.2 |
|
Беларус 82Р |
|
Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на: |
|
|
|
|
|
1-й передаче |
км/ч |
2,50 |
|
|
2,71 |
2-й передаче |
км/ч |
4,26 |
|
|
4,61 |
3-й передаче |
км/ч |
7,25 |
|
|
7,84 |
4-й передаче |
км/ч |
8,90 |
|
|
9,63 |
5-й передаче |
км/ч |
10,54 |
|
|
11,41 |
6-й передаче |
км/ч |
12,34 |
|
|
13,34 |
7-й передаче |
км/ч |
15,16 |
|
|
16,40 |
8-й передаче |
км/ч |
17,95 |
|
|
19,40 |
9-й передаче |
км/ч |
33,39 |
|
|
— |
задний ход I |
км/ч |
5,27 |
|
|
5,69 |
задний ход II |
км/ч |
8,97 |
|
|
9,71 |
Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на: |
|
|
|
|
|
1-й передаче |
км/ч |
1,89 |
|
|
2,05 |
2-й передаче |
км/ч |
3,22 |
|
|
3,49 |
3-й передаче |
км/ч |
5,48 |
|
|
5,93 |
4-й передаче |
км/ч |
6,73 |
|
|
7,28 |
5-й передаче |
км/ч |
7,97 |
|
|
8,63 |
6-й передаче |
км/ч |
9,33 |
|
|
10,10 |
7-й передаче |
км/ч |
11,47 |
|
|
12,40 |
8-й передаче |
км/ч |
13,58 |
|
|
14,69 |
9-й передаче |
км/ч |
25,25 |
|
|
27,33 |
задний ход I |
км/ч |
3,98 |
|
|
4,31 |
задний ход II |
км/ч |
6,78 |
|
|
7,34 |
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса: |
|
|
|
|
|
Беларус 80.1 |
м |
|
|
3,8 |
|
Беларус 82.1/82.2 |
м |
|
|
4,1 |
|
Беларус 82 Р |
м |
|
|
4,3 |
|
Продолжение таблицы 1 |
|||
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|
Наибольшая масса буксируемого при- |
|
|
|
цепа (по покрытым и грунтовым доро- |
|
|
|
гам среднего качества) |
кг |
12000 |
|
Масса трактора: |
|
|
|
эксплуатационная: |
|
|
|
Беларус 80.1 |
кг |
3770 |
|
Беларус 80.2 |
кг |
3770 |
|
Беларус 82.1 |
кг |
4000 |
|
Беларус 82.2 |
кг |
4100±100 |
|
Беларус 82 Р |
кг |
4420 ±120 |
|
в состоянии отгрузки с завода: |
|
|
|
Беларус 80.1 |
кг |
3620±100 |
|
Беларус 80.2 |
кг |
3620±100 |
|
Беларус 82.1 |
кг |
3850±100 |
|
Беларус 82.2 |
кг |
3950±100 |
|
Беларус 82 Р |
кг |
4395 ±120 |
|
Углы подъема (спуска) трактора на су- |
|
|
|
хом незадерненном грунте: |
|
|
|
без прицепа |
град |
20 |
|
с прицепом |
град |
12 |
|
Глубина преодолеваемого брода: |
|
|
|
Беларус 80.1/82.1/82.2 |
м |
0,85 |
|
Беларус 82 Р |
м |
1,0 |
|
Пределы температур, при которых |
|
|
|
может эксплуатироваться трактор |
°С |
± 40 |
|
ДИЗЕЛЬ |
|||
Тип |
— |
Четырехтактный с непосредственным |
|
|
|
впрыском топлива |
|
Модель |
— |
Д-243 |
|
Мощность эксплуатационная |
л.с. |
78+5 |
|
|
(кВт) |
(57,4+3,7) |
|
Номинальная частота вращения ко- |
|
|
|
ленчатого вала |
об/мин |
2200 |
|
Угол опережения подачи топлива (по |
|
|
|
мениску) до ВМТ поршня дизеля |
град |
20±1 |
|
Число цилиндров |
шт. |
4 |
|
Диаметр цилиндра |
мм |
110 |
|
Ход поршня |
мм |
125 |
|
Степень сжатия |
— |
16 |
|
Рабочий объем цилиндров |
л |
4,75 |
|
Порядок работы цилиндров |
— |
1-3-4-2 |
Наименование |
измерения |
Значение |
Система охлаждения |
— |
Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Система смазки |
— |
Комбинированная, с масляным радиатором |
Топливный насос |
|
|
тип |
— |
Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом |
Марка |
— |
4УТНИ |
Регулятор частоты вращения |
— |
Механический, всережимный с корректором |
Форсунка |
— |
17.1112010-10, 171.1112010-01 |
Давление впрыска топлива |
кгс/см2 |
220 - 228 |
|
(МПа) |
(21,6 - 22,4) |
Воздухоочиститель |
|
Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха |
Система пуска |
|
Электростартер, электрофакельный подогреватель |
Масса сухого дизеля без муфты сцеп- |
|
430 |
ления |
|
|
Применяемое топливо и охлаждающие жидкости |
||
Марка топлива: |
|
|
Дизельное основное: |
|
|
летом - Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта; |
||
зимой - З-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта. |
||
Дизельное дублирующее: |
|
|
летом - Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82; |
|
|
зимой - З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82. |
|
|
При -50°С: |
|
|
основное - А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта; |
||
дублирующее - А-0,4 ГОСТ 305-82. |
|
|
Охлаждающая жидкость: |
|
|
основная - ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89; |
||
дублирующая - Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91. |
||
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА |
||
Муфта сцепления |
— |
Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутого типа |
Понижающий редуктор |
— |
Две пары цилиндрических шестерен, удваивающих число передач |
Коробка передач |
— |
Механическая, 9F+2R, ступенчатая со скользящими шестернями |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Число передач трансмиссии: |
|
|
вперед |
— |
18 |
назад |
— |
4 |
Беларус 82 Р |
|
|
вперед |
— |
17 |
назад |
— |
4 |
Главная передача |
— |
Пара конических шестерен с круговыми зубьями |
Дифференциал заднего моста |
— |
Конический с четырьмя саттелитами |
Механизм блокировки дифференциала заднего моста |
— |
Фрикционная муфта с управлением от датчика |
Конечные передачи |
— |
Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями |
Дополнительный бортовой редуктор заднего моста |
|
|
Беларус 82 Р |
— |
Три цилиндрические шестерни с прямыми зубьями |
Тормоза |
— |
Дисковые, сухие |
Стояночный тормоз |
------ |
Дисковый, сухой, независимый |
ОСТОВ, ХОДОВАЯ СИСТЕМА |
||
Остов трактора |
— |
Полурама |
Тип ходовой системы |
|
|
Беларус 80. |
— |
Колеса на пневматических шинах, задние -ведущие, передние - направляющие |
Беларус 82.1, Беларус 82.2, Беларус 82 Р |
|
Колеса на пневматических шинах, задние - ведущие, передние - ведущие и направляющие |
Размеры шин |
|
|
передних колес: |
|
|
Беларус 80.1 |
дюйм |
9-20 |
Беларус 82.1 |
дюйм |
11,2-20 |
Беларус 82.2 |
дюйм |
360/70R24 |
Беларус 82 Р |
дюйм |
16,0-20 |
задних колес: |
|
|
Беларус 80.1 |
дюйм |
15,5R38 |
Беларус 82.1 |
дюйм |
15,5R38 |
Беларус 82.2 |
дюйм |
18,4R34 (Ф-11) |
Беларус 82 Р |
дюйм |
18,4R34 (Ф-44) |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Давление воздуха в шинах(в зависимости от нагрузки) |
|
|
передних колес: |
|
|
Беларус 80.1/80.2 |
кгс/см2(МПа) |
1,2 - 2,6 (0,12 - 0,26) |
Беларус 82.1 |
кгс/см2(МПа) |
1,0 - 2,1 (0,10 - 0,21) |
Беларус 82.2 |
кгс/см2(МПа) |
0,8-1,6 (0,08-0,16) |
Беларус 82Р |
кгс/см2(МПа) |
0,8 - 1,7 (0,08 - 0,17) |
задних колес |
кгс/см2(МПа) |
1,0 - 1,8 (0,10 - 0,18) |
задних колес Беларус 82Р |
кгс/см2(МПа) |
1,0 - 1,4 (0,10 - 0,14) |
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ГУР) |
||
Тип гидроусилителя |
— |
Гидромеханический |
Механизм рулевого управления |
— |
Червяк, косозубый сектор и ГУР |
Тип насоса |
— |
Шестеренчатый НШ10-В-3-Л |
Подача насоса |
л/мин |
21 |
Максимальное рабочее давление в системе |
|
|
Беларус 80.1/82.1 |
кгс/см2(МПа) |
90-0,5 (9,0-0,05) |
Беларус 82Р |
кгс/см2(МПа) |
100 ± 5,0 (10 ± 0,5) |
ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЦИЛИНДРОМ В РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ |
||
Насос-дозатор |
— |
Героторный, с объемной постоянной 100 см3/об (160 см3/об)* |
Давление настройки предохранительного клапана |
кгс/см2(МПа) |
140+15(14+1,5) |
Давление настройки противоударных клапанов |
кгс/см2(МПа) |
200+20(20+2,0) |
Насос питания |
— |
производительностью 21 л/мин (28 л/мин)* |
Механизм поворота |
— |
Гидроцилиндр двойного действия |
Диаметр цилиндра |
мм |
50 (63)* |
Диаметр штока |
мм |
25 (30)* |
Ход штока |
мм |
200 |
Кран блокировки дифференциала заднего моста |
— |
Золотниковый |
Давление настройки редукционного клапана |
кгс/см2(МПа) |
11,0 ± 2,0 (1,10 ± 0,20) |
* При установке ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами |
Наименование |
измерения |
Значение |
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА |
||
Тип гидросистемы |
— |
Универсальная, раздельно-агрегатная |
Давление срабатывания предохрани- |
кгс/см2 |
200-20 |
тельного клапана |
(МПа) |
(20-2,0) |
Номинальное рабочее давление в сис- |
кгс/см2 |
160 |
теме |
(МПа) |
(16) |
Насос |
— |
Шестеренчатый НШ32А-3 или НШ32М-3 |
|
|
правого вращения |
Привод насоса |
— |
От дизеля через приводные шестерни |
|
|
ВОМ |
Подача насоса, не менее |
л/мин |
45 |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Система аварийной звуковой сигнализации (для тракторов с комбинацией приборов) |
|
Зуммер (при снижении давления масла в дизеле ниже допустимого или повышения температуры охлаждающей жидкости выше допустимой) |
Контрольно-измерительные приборы |
|
Указатель давления масла в системе смазки дизеля; Указатель давления воздуха в пневмоси-стеме; Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля; Указатель напряжения; Указатель уровня топлива; Электрический тахоспидометр со встроенным счетчиком астрономического времени работы дизеля. Возможна установка комбинации приборов. Сигнализаторы: засоренности воздухоочистителя, аварийного падения давления масла в дизеле, ГОРУ, давления воздуха в пневмосистеме, аварийной температуры охлаждающей жидкости в дизеле, контроля работы свечей накаливания. |
Звуковой сигнал |
|
Безрупорный |
Штепсельная розетка для подключения электрооборудования прицепных машин и переносной лампы |
|
Комбинированная |
Электродвигатель вентилятора отопителя |
|
Мощность 90 Вт |
Электрические стеклоочистители |
|
|
переднего стекла |
|
Пантографный, однощеточный |
заднего стекла |
|
Однорычажный, однощеточный |
Стеклоомыватель переднего стекла |
|
Одножиклерный |
ЗАДНИЙ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ |
||
Привод |
— |
Независимый I, независимый II, синхронный |
Частота вращения хвостовика ВОМ в положениях привода |
|
|
независимый I |
об/мин |
540 |
независимый II |
об/мин |
1000 |
синхронный: |
|
|
Беларус 80.1 |
|
|
Беларус 82.1/82.2 |
об/м пути |
3,5 |
Беларус 82 Р |
об/м пути |
3,6 |
Хвостовик сменный, количество шлицев |
— |
8 и 21 |
Наименование |
измерения |
Значение |
МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА |
||
Тип |
— |
Механический |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПОВ |
||
Тип |
— |
Пневматический, однопроводный, сблокиро- |
|
кгс/см2 |
ванный с тормозами трактора |
Давление в пневмосистеме, поддержи- |
от 6,5 до 8,0 |
|
ваемое регулятором |
(МПа) |
(от 0,65 до 0,80) |
Давление в пневмосистеме, ограничивае- |
кгс/см2 |
8,5 - 10,0 |
мое предохранительным клапаном |
(МПа) |
(0,85 - 1,00) |
|
||
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ПО ЗАКАЗУ) |
||
Приводной шкив: |
|
|
•механизм шкива |
— |
Конический одноступенчатый редуктор |
•диаметр |
мм |
300 |
•ширина |
мм |
200 |
•привод |
— |
От заднего ВОМ |
Частота вращения шкива в положениях |
|
|
рычагов управления: |
|
|
•независимый I |
об/мин |
859 |
•независимый II |
об/мин |
1590 |
Боковой вал отбора мощности: |
|
|
•привод |
— |
Зависимый, от КП |
Частота вращения при номинальном ре- |
|
|
жиме дизеля: |
|
|
• без понижающего редуктора |
об/мин |
754 |
• с понижающим редуктором |
об/мин |
570 |
Колеса с шинами: |
|
|
тип шин - задние |
— |
Пневматическая, низкого давления |
назначение |
|
18,4R30 или 18,4L-30 (18,4/78-30) для дорожно-строительных и других специальных работ 9,5-42 для пропашных работ в узких междурядьях 16,9R38 уширенная для пропашных работ |
Тягово-сцепное устройство ТСУ-3К |
|
|
ширина зева крюка |
мм |
48 |
Расположение тягового крюка от грунта |
|
|
• положение I |
мм |
775 |
• положение II |
мм |
950 |
Тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж |
------ |
Для агрегатирования с прицепными сельхозмашинами |
Вертикальная нагрузка на прицепную вил- |
|
|
ку, не более |
кгс (кН) |
650 (6,5) |
Возможное перемещение точки прицепа: |
|
|
в горизонтальной плоскости в обе сто- |
|
|
роны от среднего положения |
мм |
до 160 мм с интервалом 80 мм |
в вертикальной плоскости от грунта |
мм |
200 - 500 (бесступенчато) |
для Беларус 82Р |
мм |
455 - 755 (бесступенчато) |
Гидрофицированный крюк (ТСУ-2) |
|
|
Наименование |
измерения |
Значение |
Тип |
|
Жесткий, с механической фиксацией в транспортном положении, управляемый гидросистемой трактора |
Вертикальная нагрузка на крюк от |
|
|
прицепа, не более |
кгс (кН) |
1400 (14) |
Номинальное расстояние в транспорт- |
|
|
ном положении от оси крюка: |
|
|
• до оси ВОМ |
мм |
217 |
• до торца ВОМ |
мм |
160 |
Зев крюка |
мм |
55 |
Внутренний диаметр петли дышла |
|
|
прицепа |
мм |
70 |
Автоматическая сцепка |
|
|
Тип |
— |
СА-1 |
Разрывные муфты с кронштейном в |
— |
Для предохранения шлангов от разрывов |
сборе (назначение) |
|
при осевых усилиях |
Шланги сцепки (назначение) |
|
Для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой сельскохозяйственных машин |
Ходоуменьшитель |
------ |
Механический МХУ-0,5; гидромеханический ГХУ-0,5 (приобретается потребителем) |
Предпусковой подогреватель |
— |
Парожидкостной ПЖБ-200Г |
Грузы дополнительные, передние |
шт. |
10 |
• Масса одного груза |
кг |
20 или 45 |
Пневмопереходник |
— |
Для привода гидротормозов прицепа |
Сменный хвостовик заднего ВОМ |
|
|
Ограждение хвостовика заднего ВОМ |
|
|
Проставка для сдваивания колес |
|
|
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАКТОРОВ МТЗ-82.1/82.2, МТЗ-82Р |
||
Привод |
— |
От раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой |
Главная передача |
------ |
Пара конических шестерен с круговыми зубьями |
Дифференциал |
|
Конический, самоблокирующийся с плавающей крестовиной и фрикционными муфтами |
Конечные передачи |
— |
Колесные редукторы с двумя коническими парами*) |
|
|
|
Карданные валы |
— |
Универсальные со шлицевым соединением в промежуточной опоре |
Раздаточная коробка |
— |
Редуктор с цилиндрическими шестернями, с муфтой свободного хода |
Механизм блокировки и отключения |
— |
Передвижная зубчатая муфта |
муфты свободного хода |
|
|
Промежуточная опора |
— |
С двумя скользящими фланцами, с предохранительной муфтой |