(8352)745588, 744940
(8352)745852, 737046

Капитальный ремонт ходовой части бульдозеров Т130 Т170 Б10М

Ходовая часть гусеничной техники является основным расходным материалом. Основные компоненты:
1. Звездочка
2. Натяжное колесо
3. Поддерживающие катки
4. Рама гусеничной тележки
5. Гусеничная цепь
6. Механизм натяжения
7. Опорные катки
Рассмотрим каждый пункт:
- Звездочка не подлежит ремонту - только замена.
* повышенный износ связан с неверной регулировкой натяжения гусениц

- Натяжное колесо восстанавливается заменой оси, подшипников и РТИ и наплавкой реборд (бортов) до номинального уровня (при сильном износе обода восстановление не производится)
* повышенный износ связан с износом полозьев опор натяжного колеса, при котором натяжное колесо смещается с оси телеги и вся нагрузка идет на одну сторону колеса

- Поддерживающие катки также восстанавливаются заменой оси, подшипников и РТИ и наплавкой реборд (бортов) до номинального уровня (при сильном износе обода восстановление не производится)
* повышенный износ идет при заклинивании катка (грязевой клин между роликом и кронштейном)

- Рама гусеничной тележки в стандартный условиях не требует ремонта; при ударных нагрузках кроме повреждения тележек возможно повреждение рамы трактора

- Гусеничная цепь принимает на себя бОльшие нагрузки и износу подвержены все ее части: башмак, звено, втулка, палец.
Башмак, звено, палец восстанавливаются наплавкой металлом до номинального уровня с последующей механической обработкой. Втулку при исключительно наружном износе переворачивают, в другом случае меняют.
* повышенный износ связан с неверной регулировкой натяжения гусениц, при износе/неверной работе других элементов ходовой частей

- Механизм натяжения - гидроцилиндр, подлежит восстановлению заменой ремкомплекта

- Опорные катки восстанавливаются заменой оси, подшипников и РТИ и наплавкой реборд (бортов) до номинального уровня (при сильном износе обода восстановление не производится)
* повышенный износ идет при заклинивании катка (грязевой клин между роликом и кронштейном)