(8352)745588, 744940
(8352)745852, 737046

Новые ходовые системы

УВЕЛИЧЕНИЕ НА 30% РЕСУРСА ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ - ЭТО:
- конструкция опорных катков с подшипниками скольжения с уплотнением "двойной конус"
- заменяемые сегменты ведущих колес
- гусеницы с шарниром закрытого типа
Для башмака гусеницы применена сталь 32ХФР, которая обеспечивает высокие физико-механические свойства, благодаря чему ресурс грунтозацепа по сравнению с серийным из стали 40ГР увеличился в 1,3-1,5 раза.
Крепление башмаков производится специальными болтами с «мертвой шайбой», цековка на башмаке (утопление головки болта) и шайба увеличенного диаметра не дают болту самопроизвольно отворачиваться.
Для сборки цепи с башмаком применена гайка из стали 20Г2Р, с улучшенными механическими свойствами. Освоена сборка гусениц из составных звеньев с выполнением в шарнирных парах осевого зазора - до 0,15 мм.
Сравнительные испытания выявили повышение ресурса таких гусениц более чем на 10%, ресурс увеличился до 3300 мото-часов при нормальных условиях работы.
Гусеница со смазывающимся шарниром. Смазка - циатим 221 с порошком дисульфида молибдена, удерживается уплотнительными кольцами из графитонаполненного полиуретана. Внедрение смазки снизило износ более чем в 4 раза, увеличился КПД движителя гусеницы, что повысило тяговый момент двигателя.
Уплотнения из графитонаполненного полиуретана не только удерживают смазывающее вещество, но и снижают уровень шума и вибрации. Внедренные изменения увеличили ресурс гусеницы на 30-40%, особенно при работе на грунтах с повышенным содержанием абразива (мокрый песок).
Катки с подшипниками скольжения, установленные на трубоукладчиках и на тракторах, работающих на скальных грунтах с тяжелым навесным оборудованием, выдерживают более высокие нагрузки, чем катки с подшипниками качения.
В конструкции таких катков, спроектированных по классической схеме, использовано техническое решение, обеспечивающее гарантированный осевой зазор в подшипнике не более 0,4 мм, что в 1,6 раза меньше, чем в катках с подшипниками качения, а в качестве антифрикционного материала используется бронза.
Это повысило надежность и ресурс работы подшипников и уплотнений.
В новых опорных катках установлены уплотнения "Duo Cone", обеспечивающие надежную работу в условиях тяжелых влажных грунтов и знакопеременных температур. Резиновые уплотнительные кольца изготовлены из импортной фторсиликоновой резины, сохраняющей работоспособность при температуре от -550С до +1500С. Металлические кольца уплотнений изготовлены из стали ШХ-15 или высоколегированного белого чугуна, обладающего очень высокой износостойкостью. Такое уплотнение обеспечивает работу опорных катков до полного износа.
Сегментные ведущие колеса давно по достоинству оценили эксплуатационники. Трехзубые сегменты изготовлены из штампованной заготовки (сталь 40Г1Р) с термоулучшением, рабочие поверхности подвергаются закалке.
Такие сегменты увеличивают срок службы ведущих колес на 50-100% по сравнению с цельно литыми.
Для крепления сегментов применяются болты повышенной прочности, в конструкцию которых внесено техническое решение, обеспечивающее надежное крепление сегментов к ступице и исключающее отворачивание болтов во время работы.