(8352)745588, 744940
(8352)745852, 737046

Как производится капитальный ремонт тракторов

Капитальный ремонт включает в себя:
- наружную очистку трактора;
- полную разборку трактора;
- чистку, мойку узлов и агрегатов;
- дефектовку в присутствии Заказчика;
- капитальный ремонт двигателя (в т.ч. пускового, с заменой всей группы РТИ);
- капитальный ремонт ТНВД;
- капитальный ремонт КПП;
- капитальный ремонт механизма поворота;
- капитальный ремонт ходовой части;
- капитальный ремонт балансироной подвески;
- капитальный ремонт кабины;
- капитальный ремонт гидравлики (с заменой всех РВД на новые);
- капитальный ремонт навесного оборудования (с заменой накладок отвала на новые);
- сборку трактора;
- испытание на стенде;
- окраску деталей и узлов;
Комплектность промышленных тракторов и их составных частей при сдаче в ремонт определяется в соответствии с требованиями ГОСТ 26111-84. В случае, если в ремонт сдается некомплектный трактор, доукомплектование тракторов и сборочных единци и их ремонт производится по калькуляции ООО "Дорсервис", согласованого с организацией, сдающей трактор в ремонт.
Разборка трактора и его составных частей проводится в строгом соответствии с технологическим процессом с применением всех необходимых средств технического оснащения. Не разъединяются сборочные единицы и детали, восстанавливаемые комплектом.
Каждый отремонтированный трактор должен быть подвергнут приемосдаточным испытаниям. В объем испытаний входит визульный контроль и испытание пробегом.
Расценки на капитальный ремонт узлов и агрегатов (усредненные). Примеры капиатльного ремонта.
При визуальном контроле проверяется: - внешний вид трактораи защитные покрытия; - комплектность трактора и сборочных единиц; - состояние сборочных единиц; - комплектность и правильность оформления сопроводительной документации; - заправка трактора смазочными материалами.
Испытания пробегом следует проводить в течение одного часа на всех передачах.
Требования к трактору при испытаниях:
- дизельный двигатель должен легко пускаться от ПД;
- при номинальной частоте вращения коленвала давление масла в прогретом двигателе должно быть в пределах 0,2-0,35 МПа;
- температура масла в системе смазки двигателя должна быть в пределах 75-80 град;
- при работе двигателя трактора не допускаются стуки деталей шатунно-кривошипного механизма, механизма газораспределения, пропуск газов через прокладки, а также дымление (кроме допустимого);
- рычаг акселератора, установленный в крайнее нижнее положение, должен обеспечивать остановку двигателя;
- рычаг акселератора, установленный в крайнее верхнее положение, должен обеспечивать максимальную частоту вращения коленчатого вала основного двигателя;
- муфта сцепления трактора должна легко выключаться, полностью разьединять двигатель от силовой передачи и обеспечивать плавное включение при трогании трактора.
- переключение передач коробки должно происходить свободно от руки, без заедания;
- в силовой передаче не должно быть стуков и резкого, неравномерного шума шестерен на всех передачах;
- усиление необходимое для выключения бортового фрикциона, должно быть не более 50 Н при частоте вращения верхнего вала коробки передач не менее 800 об/мин.
- сервомеханизм должен обеспечивать легкое и плавное выключение или включение бортовых фрикционов;
- бортовые фрикционы в выключенном положении должны полностью раъединять вал колнической шестерни от бортовых редукторов;
- рычаг управления бортовыми фрикционами должен свободно возвращаться в первоначальное положение при снятии приложенного усилия;
- тормоза при плавном нажатии на педаль должны обеспечивать плавновозрастающее торможение.
- при отключенном бортовом фрикционе и полностью затянутом тормозе трактор должен делать резкий резкий поворот на месте в сторону отключенной гусеницы;
Лакокрасочные покрытия - согласно ГОСТ 6572-82. Цвета желтый, темно-желтый или оранжевый.
Ремонт дизеля